Добавьте отзыв
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *
Пол | Женщины |
Основной материал | Холст |
Стиль | Повседневная обувь |
Тип застежки | Без застежки |
CN | Хэнань |
Состав материала | Холст |
Место происхождения | Китай (материк) |
Тип товара | Сумки для покупок |
Происхождение | Материковый Китай |
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *
застежка-молния обычная погрешность измерения может составлять 1-3 см, спасибо за понимание! ширина: 18 см /высота: 8 см / толщина: 6 см материал: хлопчатобумажная ткань а
описание продукта: q6: можем ли мы разместить наш логотип или информацию о компании на ваших продуктах или упаковке? размер 4: 40х30 см a: ai, pdf, cdr, psd, eps, подойдет любой векторный
упаковка: 1 х сумка для карандашей материал: холст размер: 13,5x11 см
идеальный подарок для человека, которого вы любите.повседневный, простой в использовании стиль.подходит для всех случаев, таких как шопинг, работа, учеба, спорт, путешествия, свидания,
цвет логотипа: количество цветов влияет на цену мы также можем настроить ваш собственный размер. способ печати: простой шелкотрафаретной печатью в один или два цвета. свяжитесь
2. из-за разницы между различными мониторами, пожалуйста, поймите, что изображение может не отражать актуальный цвет изделия. материал высшего качества: он изготовлен из высококачественной
упаковка: 1 х сумка для карандашей размер: 13,5x11 см материал: холст
добро пожаловать в наш магазин название: косметички цвет: черный размер: 25 см * 15 см * 14 см вес: 140 г упаковка: пластиковый пакет + косметички
вопрос 2: какова основная продукция вашего завода? в5: как вы отправляете товар? печать: шелкография / термопечать материал: микрофибра подробнее о нас 4) логотип, который
о: мы принимаем exw, fob, cfr, cif, ddu, ddp и т.д.вы можете выбрать тот, который является наиболее удобным или экономически выгодным для вас. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ q2: